Для родного Подмосковья
С каждой каплей молока
Драгоценное здоровье
Дарит мама грудничка!
Лига молодых матерей Подмосковья
Ваши любимые статьи
 
Новое на сайте
 
Фото из галереи
Главное меню
Главная
Неделя поддержки ГВ
Фотогалерея
Изба-читальня
Твoрчество
Контакты
Благодарности
Ссылки
Веб ссылки
Материалы
Звезды кормят грудью
Анастасия Мельникова

Анастасия Мельникова кормит грудьюСейчас все в моей жизни сосредоточе­но вокруг ребенка. Скажем, мне бы очень хотелось сбросить пару кило­граммов. Но вместо сырых фруктов и овощей приходится есть вареное мясо, рыбу — я ведь кормлю грудью. А от та­кого рациона сильно не похудеешь. Ночью Маша любит спать у меня на руках, отчего я сама постоянно не вы­сыпаюсь. Но даже мысли не допускаю, что она будет плакать, лежа в кроватке.

отсюда cinema.variety.ru

 
Популярные коментарии
Карта сайта map
Экспорт новостей RSS
 
 
...
Главная arrow Новости arrow Наши детки arrow Чем раньше ребенок начинает есть рыбу, тем меньше у него риск аллергии

Чем раньше ребенок начинает есть рыбу, тем меньше у него риск аллергии

Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
14.05.2007

По данным нового исследования, дети, начавшие есть рыбу в первый год жизни, меньше склонны к аллергии, чем те дети, в чьем рационе не было рыбных блюд. Шведские ученые обследовали около 3000 детей в возрасте от нуля до четырех лет. Дети, которые ели рыбу в возрасте младше 12 месяцев, реже заболевали бронхиальной астмой, аллергическими ринитами и дерматитами.

рыба на блюдеВозможно, употребление рыбы и снижение риска аллергии связаны не напрямую. Тем не менее, результаты совпадают с данными о том, что омега-3-ненасыщенные кислоты способствуют правильному развитию иммунной системы. В одном из новых исследовании, например, было обнаружено, что у матерей, принимавших капсулы с рыбьим жиром во время беременности, дети реже болеют аллергией.

Ученые предполагают, что омега-3-ненасыщенные жирные кислоты, благодаря своим противовоспалительным свойствам, влияют на развитие иммунной системы и снижают риск аллергии.

Обычно педиатры рекомендуют после 6 месяцев постепенно вводить в рацион ребенка твердые виды пищи. Некоторые руководства, например, руководство, изданное Американским Колледжем Астмы, Аллергии и Иммунологии, рекомендуют до трех лет не давать рыбы детям, чьи родители страдают аллергией. В Швеции подобные рекомендации были отменены еще в 2003 году.

Авторы исследования считают, что пока не собрано достаточно данных, позволяющих создать специальную детскую диету, предотвращающую аллергию.

Возможно, матери детей, рано начинающих есть рыбу, сами ели рыбу во время беременности и кормления. Таким образом, ребенок получал полезные жирные кислоты еще раньше.

По материалам “Reuters Health”.
Подготовила Анастасия Мальцева.


Источник: www.medlinks.ru

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
+/-
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: joomlacomment

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
< Пред.   След. >
 
Опросы
Бывали ли у вас лактационные кризы?
 
Новости Лиги матерей
Ирландские танцы - Риверданс

Объявляется набор детей с 9 лет и взрослых в группы ирландского танца . Педагог Смирнова Наталья. 

Запись по телефону: 8 917 538 03 88

 
Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Advertisement
Акев
 
 
:: Послать письмо :: поддержка :: В Каторгина :: админ :: Инструкции :: Кнопки ::