| |
|
Звезды кормят грудью |
|
Фотография Анжелины Джоли (Angelina Jolie), на которой голливудская актриса кормит грудью своих новорожденных близнецов, вдохновляет молодых мам.
По словам различных благотворительных организаций, 70 процентов американских матерей согласны кормить грудью своих детей лишь до шести месяцев, после чего переходят на искусственное питание.
«Если кто-то такой красивый, популярный и успешный, как Анжелина Джоли, кормит своих детей грудью, то большинство женщин подсознательно будет склоняться к такому же кормлению своего новорожденного ребенка, - говорит психолог Доктор Шэнон, - Помимо этого, она международный секс-символ. Каждая мать, увидев этот снимок, скажет, что это прекрасно, в то время как мужчины, смотрящие на это фото, будут считать кормление грудью сексуальным».
Напомним, что фотографом данного снимка стал сам Брэд Питт (Brad Pitt). На фото очаровательная Анжелина улыбается, смотря в камеру и одновременно кормит грудью своего малыша.
«Кормящая грудью Анжелина Джоли – прекрасный пример для подражания, - продолжает психолог, - Я считаю, что это удивительное фото сможет вдохновить женщин на кормление грудью».
статья отсюда http://www.nikastars.com/
Американский скульптор Дэниел Эдвардс отлил в бронзе обнажённую
Анджелину Джоли, вскармливающую своих детей — близнецов Нокс Леон и
Вивьен Маршелин.
Дэниэл Эдвардс «Пример кормления грудью». Фото: entertainmentwise.com
Скульптура называется «Пример кормления грудью», по мнению
художника, должна показать естественность грудного кормления детей.
«На эту работу меня вдохновили фотографии Анджелины, сделанные дома ее
супругом и переданные в прессу - одна из них вышла на прошлогодней
обложке журнала W, - говорит Эдвардс. - Надеюсь, скульптура вдохновит женщин всего мира на материнство».
Мраморная Джоли была выставлена 11 сентября в Оклахоме. После она отправилась на выставку в Лондон.
|
|
|
|
|
|
|
...
Главная Инструкции Условия Пассивное курение может повредить артерии ребенка
Пассивное курение может повредить артерии ребенка
|
|
|
|
|
28.06.2007 |
|
Финское исследование, опубликованное в журнале Американской ассоциации сердца Circulation, было посвящено воздействию пассивного курения на детей в возрасте от 8 до 11 лет.
"Наше исследование показывает, что подверженность вторичному табачному дыму может ухудшать функции артерий у детей", - сказала Катарина Коллайо из Центра прикладной и профилактической сердечно-сосудистой медицины в Университете Турку в Финляндии, которая руководила исследованием. Вместо того чтобы полагаться на сообщения родителей о том, курили ли они дома и если да, то сколько, исследователи измерили содержание в крови детей котинина, который образуется в организме при переработке никотина из табачного дыма. Уровни котинина измерялись ежегодно приблизительно у 400 детей в возрасте 8-11 лет. Когда они достигли возраста 11 лет, детям был проведен ультразвуковой анализ плечевой артерии, позволяющий оценить, насколько хорошо работает внутренняя выстилка кровеносных сосудов. Дети были разделены на три группы на основании уровней у них котинина: 229 детей, у которых котинин не был обнаружен; 134 ребенка в группе с низкими уровнями котинина; 39 детей в группе с высокими уровнями котинина. Это ультразвуковое обследование выявило значительно пониженную функцию эндотелия, то есть внутреннего слоя сосудов, что является мерой здоровья артерий, в группе детей с самыми высокими уровнями котинина. "Если вторичный табачный дым может нанести ущерб сердечно-сосудистой системе детей, которым всего одиннадцать лет, представьте, как это сказывается на взрослых, работающих по 40 часов в неделю в заполненном дымом помещении", - сказал Касс Вилер, исполнительный директор Американской ассоциации сердца. "Законодатели должны учесть научные данные и принять законы об освобождении рабочих мест от табачного дыма, чтобы защитить граждан от смертельных эффектов пассивного курения", - заявил Вилер.
http://today.reuters.com/news/articlenews.aspx?type=healthNews&storyid=2007-06-04T221120Z_01_N04495078_RTRUKOC_0_US-SMOKING-CHILDREN.xml&src=nl_ushealth1100
4 июня 2007 года (Рейтер).
Источник: Circulation. http://circ.ahajournals.org/cgi/content/abstract/CIRCULATIONAHA.106.674804v1
|
|
|
|
|
|
|
Новости Лиги матерей |
|
Лига молодых матерей Подмосковья проводит среди кормящих мам творческий конкурс "Кормлю ребенка с радостью".
Конкурс проводится в нескольких номинациях:
Конкурс продлится до 19 мая 2012 года, и на традиционном празднике Лиги в День Семьи жюри объявит победителей в каждой категории и вручит призы от партнера Ассоциации консультантов по естественному вскармливанию - Торговой марки "Ехидна", а также от постоянного партнера Лиги - компании Кимберли Кларк.
Работы на конкурс принимаются на
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
. Также можно принести свое произведение в Лигу, договорившись о встрече по телефону 8-916-930-50-51.
|
|
|
|
|
У нас в России то же самое творится. У меня девочка ...
Анна, большое спасибо за добрые слова )) а за ссылку...
А я в свою очередь хочу поблагодарить "Лигу мате...
Каковы же основные причины, приводящие к реальной не...
идёте в ЖЖ к Суламифи и задете ей вопрос *******zulf...