Для родного Подмосковья
С каждой каплей молока
Драгоценное здоровье
Дарит мама грудничка!
Лига молодых матерей Подмосковья
Ваши любимые статьи
 
Новое на сайте
 
Фото из галереи
Главное меню
Главная
Неделя поддержки ГВ
Фотогалерея
Изба-читальня
Твoрчество
Контакты
Благодарности
Ссылки
Веб ссылки
Материалы
Звезды кормят грудью
Ольга Будина

Ольга Будина кормит грудью— Может, поделитесь личным опытом?

— Ничего из ряда вон — все по старинке. До года кормила грудью, не пичкала смесями и баночными соками. Предпочитала гулять с Наумом не в песочнице за болтовней с другими мамочками, а в лесу под птичьи песенки. Рассказывала, какие деревья и цветы вокруг, какое солнце волшебное и что после дождика ягодки и грибы лучше растут.
Когда вышла на съемочную площадку, меня сменила моя мама.

польностью интервью http://www.budina.info/

 

 

 
Популярные коментарии
Карта сайта map
Экспорт новостей RSS
 
 
...
Главная arrow Инструкции arrow Условия arrow Диетическая пища способствует ожирению

Диетическая пища способствует ожирению

Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
10.08.2007

Употребление детьми низкокалорийных продуктов и напитков способствует перееданию и развитию ожирения, утверждают канадские исследователи.

Ученые из Университета Альберты (University of Alberta) проводили эксперименты на мышах. Часть животных кормили обычной пищей, других – низкокалорийными вариантами тех же продуктов.

Выяснилось, что молодые мыши, питавшееся низкокалорийными заменителями, часто переедали. Причем к перееданию оказались склонны как худые, так и толстые мыши. В тоже время грызуны старшего возраста, которым давали диетическую пищу, не переедали.

Взрослые особи обладают способностью регулировать объем потребляемых калорий, ориентируясь на собственные вкусовые ощущения. У детей эта способность недоразвита, и они начинают есть больше, стремясь компенсировать низкую калорийность пищи, полагают ученые.

«Полученные нами данные свидетельствуют о том, что детям полезнее есть здоровую, хорошо сбалансированную пищу с достаточным количеством калорий, а не низкокалорийные закуски и еду», - сообщил руководитель исследования Дэвид Пирс (David Pierce).

Источник: Медновости.

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
+/-
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: joomlacomment

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
< Пред.   След. >
 
Опросы
Бывали ли у вас лактационные кризы?
 
Новости Лиги матерей
Мамы - детям

Лига матерей начинает Акцию "Мамы - детям"
Мы собираем детские вещички от 0 и до 16 лет. Если Вам есть что отдать - звоните.

Контакты тут.
Вещи будут частично розданы многодетным семьям, остальное - в детскую соматику и приют.

Продолжение...
 
Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Advertisement
Акев
 
 
:: Послать письмо :: поддержка :: В Каторгина :: админ :: Инструкции :: Кнопки ::