Для родного Подмосковья
С каждой каплей молока
Драгоценное здоровье
Дарит мама грудничка!
Лига молодых матерей Подмосковья
Ваши любимые статьи
 
Новое на сайте
 
Фото из галереи
Главное меню
Главная
Неделя поддержки ГВ
Фотогалерея
Изба-читальня
Твoрчество
Контакты
Благодарности
Ссылки
Веб ссылки
Материалы
Звезды кормят грудью
Ирина Бережная

ирина бережная кормит грудьюДва месяца назад одна из самых ярких народных депутатов Украины, представитель Партии регионов Ирина Бережная, родила дочку. Нардеп вместе с малышкой Даниэлой чувствуют себя превосходно. Для успешной женщины и состоявшегося политика это первый ребенок.

БЛИК: – Ты кормишь малышку грудью или есть кормилица? Может, доверяешь искусственному вскармливанию?

Ирина: – Я не доверяю искусственному вскармливанию. С  нашей экологией грудное молоко – самый лучший способ дать ребенку здоровье и иммунитет на всю жизнь.
отсюда  blik.ua
 
Популярные коментарии
Карта сайта map
Экспорт новостей RSS
 
 
...
Главная

Средиземноморская диета во время беременности защищает ребенка от астмы и аллергии

Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
17.01.2008

Cоблюдение средиземноморской диеты, то есть преимущественное употребление овощей, фруктов и рыбы, будущей матерью снижает риск развития астмы и аллергий у ребенка. К такому заключению пришли греческие ученые, наблюдавшие беременных женщин и их детей в течение семи лет.

беремення ест овощиВ исследовании, проведенном специалистами из Критского университета (University of Crete), приняли участие 468 беременных женщин. Участницы заполняли специальную анкету, включавшую вопросы об их рационе питания. С помощью аналогичных анкет исследовался рацион питания родившихся у них детей, вплоть до достижения ими 6,5 лет. Наличие аллергий и астмы у ребенка устанавливалось со слов их матерей, а также по результатам кожных тестов на аллергию и наличию свистящего дыхания.

Выяснилось, что дети женщин, придерживавшихся средиземноморской диеты во время беременности, на 80% реже страдали от свистящего дыхания и на 45% реже страдали от аллергических заболеваний. Наибольший защитный эффект возникал при употреблении будущей матерью овощей более восьми раз в неделю, рыбы – более трех раз в неделю и бобовых – более одного раза в неделю. В тоже время частое (более трех-четырех раз в неделю) употребление красного мяса, напротив, увеличивало риск астмы и аллергий, отметили исследователи.

Ученые предположили, что защитный эффект продуктов средиземноморской диеты связан с содержащимися в них антиоксидантами либо другими питательными веществами. Однако для того, чтобы лучше понять механизм этого защитного эффекта необходимы дальнейшие исследования, отметила руководитель команды ученых Леда Чатци (Leda Chatzi).

Подробный отчет об этой работе был опубликован в журнале Thorax

источник: Медновости.

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
+/-
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: joomlacomment

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
< Пред.   След. >
 
Опросы
Бывали ли у вас лактационные кризы?
 
Новости Лиги матерей
Наташа Коняева - лучший молодой специалист

7-8 апреля 2009 года в г.Красногорске прошел финальный тур VI Московский областной конкурс специалистов сферы молодежной политики, организованный Комитетом по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью Московской области.

Коняева Наталья, председатель Совета общественной организации «Лига молодых матерей Подмосковья» представляла авторскую программу по работе с будущими и настоящими родителями и стала победителем в номинации «Лучший специалист сферы молодежной политики» по направлению «Укрепление института семьи».
Продолжение...
 
Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Кто на сайте?
Сейчас на сайте:
Гостей - 27
Advertisement

Rambler's Top100
Акев
 
 
:: Послать письмо :: поддержка :: В Каторгина :: админ :: Инструкции :: Кнопки ::