| |
|
Звезды кормят грудью |
|
 Певица Кристина Агилера, которая недавно родила сына, дала эксклюзивное интервью на шоу Эллен Ди Дженерис. Агилера преимущественно рассказывала о счастье материнства.
Ведущая спросила певицу, кормит ли она новорожденного грудью? На что Кристина Агилера, посмотрев на свою внушительную грудь, ответила: "Кажется, это немного очевидно".
"Тогда ваш ребенок вырастет здоровым", - заключила ведущая.
статья тут scanday.ru
Мамочка Кристина Агилера (Christina Aguilera) раскрыла секрет похудания после рождения ребенка два месяца назад, отмечается на showbizspy.com. Это – кормление малыша грудью.
Исполнительница ‘Dirrty’ сказала: «Я считаю, что это классно. Не надо прилагать никаких физических усилий, чтобы сбросить лишние килограммы после родов».
Агилера – не первая знаменитость, которая использует кормление грудью, как способ похудеть. Актриса Наоми Уоттс (Naomi Watts) также заявила, что кормление помогло ей похудеть.
статья тут life.trend.az
|
|
|
|
|
|
|
...
Главная Инструкции Условия ОБЕЗВОЖИВАНИЕ ИЗ-ЗА ГВ
|
19.02.2009 |
|
вопрос:
Я сильно возмущена тем, что Вы говорите, что малышей на ГВ не надо допаивать. Между тем, во всех новостях рассказали об исследовании о том, что ГВ без допаивания вредит детям. В больницы Великобритании каждый месяц поступают несколько детей с обезвоживанием из-за того, что не получают воды. Как же так?
ответ:
Ваше возмущение мне понятно, тем более, что наши СМИ любят преподносить предположения ученых так, будто это уже доказано и является бесспорным. Внимательнее читайте и слушайте новости. Вот наиболее часто встречающиеся фразы "Чем именно вызвана эта болезнь, пока никто не берется объяснить", "окончательные выводы о риске, который, возможно, таит в себе грудное вскармливание, ученые обещают сделать позже, когда изучат информацию обо всех случаях обезвоживания", "Предполагается, что частые случаи обезвоживания связаны с повальным бумом на исключительно грудное вскармливание". То есть это просто слова, ничем не доказанные. Наиболее возмутительно, что такую непроверенную информацию дают на центральных телеканалах.
Между тем, стоит почитать первоисточник, то есть статью, которую растиражировали наши СМИ, в оригинале. Там речь идет о новорожденных детках и о необходимости повышать навыки медперсонала в роддомах. Иначе стремление матерей к ГВ накладывается на неграмотность в этом отношении персонала больниц, что приводит к печальным результатам. Молодые матери (речь в статье о первородящих) хотят кормить, отказываются от смеси, но не всегда знают, как это делать. Сотрудники роддомов этому не учились, и не могут им помочь. В итоге младенцы могут недополучать жидкости. Вот и все. И не более.
Не будем так же забывать, что все исследования кем-то финансируются. Стоит подумать, кому выгодно "разоблачать" грудное вскармливание.
Савосина Екатерина,
Консультант по грудному вскармливанию АКЕВ
(благодарю сообщество "Лялечка" http://community.livejournal.com/lyalechka/ за информацию)
|
|
|
|
|
|
|
Новости Лиги матерей |
|
С 14 по 17 октября 2010 года в Москве проходила Первая
практическая конференция «Практика и психология консультирования по грудному
вскармливанию», организованная Ассоциацией консультантов по естественному
вскармливанию (АКЕВ ). За все дни конференции в ней приняли участие более 100
человек из 43 городов – не только России от Владивостока до Калининграда, но и
из ближнего зарубежья – Ереван, Минск, Рига, Киев.
От Ступино на конференцию поехали три консультанта по
грудному вскармливанию – Катерина Савосина, Наталья Коняева и Алина Отрошенко.
|
|
Продолжение...
|
|
|
|
|
У нас в России то же самое творится. У меня девочка ...
Анна, большое спасибо за добрые слова )) а за ссылку...
А я в свою очередь хочу поблагодарить "Лигу мате...
Каковы же основные причины, приводящие к реальной не...
идёте в ЖЖ к Суламифи и задете ей вопрос *******zulf...