Для родного Подмосковья
С каждой каплей молока
Драгоценное здоровье
Дарит мама грудничка!
Лига молодых матерей Подмосковья
Ваши любимые статьи
 
Новое на сайте
 
Фото из галереи
Главное меню
Главная
Неделя поддержки ГВ
Фотогалерея
Изба-читальня
Твoрчество
Контакты
Благодарности
Ссылки
Веб ссылки
Материалы
Звезды кормят грудью
Дженнифер Гарнер

Дженифер Гарнер кормит грудьюСупруга Бена Аффлека, Дженнифер Гарнер подтверждает, что похудела, кормя грудью свою малышку. В прошлом году она родила девочку, которую назвали Виолетта.

 

34-летняя Дженнифер сразу отвергла рекомендации некоторых врачей прекратить грудное вскармливание, которое могло истощить ресурсы ее тела. Она хотела своему ребенку лучшего и кормила его грудью, и в результате... худела!

Личный тренер Дженифер следил за ее питанием. «Я не из тех мамочек-знаменитостей, которые озабочены только тем, чтобы «супер-быстро-супер-похудеть», я была заинтересована в сохранении здоровья собственного ребенка».

 

Таким образом, сама природа, лучше всяких диет, заботится о том, чтобы молодые мамы быстрее возвращались в свой прежний вес и снова становились изящными и сексапильными.

 

Мария Кедрим

статья отсюда radiometro.ru

 
Популярные коментарии
Карта сайта map
Экспорт новостей RSS
 
 
...
Главная arrow Инструкции arrow Условия arrow ГВ снижает риск лимфомы

ГВ снижает риск лимфомы

Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
08.03.2009

Грудное вскармливание снижает риск заболевания определенными видами рака как для матери, так и для ребенка.

Исследователи из национального института здоровья ребенка и человеческого развития в Бетезда (Вифезда), штат Мериленд обнаружили, что у младенцев, которых кормили грудью более шести месяцев, риск развития рака в детстве значительно ниже. Особенно это касается лимфомы.


У детей, которых кормили смешанно (молочными смесями или грудью) менее шести месяцев, риск развития некоторых видов рака до 15 лет вдвое выше по сравнению с детьми, которых кормили грудью более шести месяцев. А риск развития лимфомы у первой группы детей оказывается выше в пять раз.

В исследовании также утверждается, что молоко матери для младенцев обладает значительным антибактериальным эффектом, увеличивает сопротивляемость по отношению ко многим инфекциям и защищает от многих болезней, включая лимфомы.

Источник:

"Breast-Feeding Linked to Decreased Cancer Risk for Mother, Child"
«Journal of the National Cancer Institute» 80:1362-63, 1988.

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
+/-
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: joomlacomment

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
< Пред.   След. >
 
Опросы
Бывали ли у вас лактационные кризы?
 
Новости Лиги матерей
Мамы - детям

Лига матерей начинает Акцию "Мамы - детям"
Мы собираем детские вещички от 0 и до 16 лет. Если Вам есть что отдать - звоните.

Контакты тут.
Вещи будут частично розданы многодетным семьям, остальное - в детскую соматику и приют.

Продолжение...
 
Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Advertisement
Акев
 
 
:: Послать письмо :: поддержка :: В Каторгина :: админ :: Инструкции :: Кнопки ::