Для родного Подмосковья
С каждой каплей молока
Драгоценное здоровье
Дарит мама грудничка!
Лига молодых матерей Подмосковья
Ваши любимые статьи
 
Новое на сайте
 
Фото из галереи
Главное меню
Главная
Неделя поддержки ГВ
Фотогалерея
Изба-читальня
Твoрчество
Контакты
Благодарности
Ссылки
Веб ссылки
Материалы
Звезды кормят грудью
Ребекка Ромин
Ребекка Ромин кормит грудью двойняшекОдна из самых сексуальных актрис Голливуда раскрыла секрет похудания - это грудное вскармливание. Как сообщает express.co.uk, за четыре месяца модель и актриса сбросила 27, 2 кг лишнего веса, который она набрала во время беременности.

Ребекка, у которой есть 4-месячные двойняшки Чарли и Долли от супруга Джерри О'Коннела, за три недели похудела на 15,8 кг.

"Грудное вскармливание - лучшая диета. Я теряла по пять тысяч калорий в день", - добавила Ромин.

 
Популярные коментарии
Карта сайта map
Экспорт новостей RSS
 
 
...
Главная arrow Новости arrow Новое в питании детей раннего возраста arrow Кормить грудью полезно для здоровья

Кормить грудью полезно для здоровья

Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 
22.04.2009

Чем дольше мать кормит свое дитя грудью, тем ниже для нее риск сердечного приступа, инсульта и сердчено-сосудистых заболеваний. В этом уверены ученые из университета Питсбурга, опубликовавшие по теме материал в издании Obstetrics & Gynecology.

«Заболевание сердца — это основная причина смерти женщин, а потому нам особенно важно знать, что мы можем сделать для своей защиты», сообщила доцент Элеонора Бимла Шварц из университета Питсбурга. «В течение долгих лет мы знали, что кормление грудью важно для младенцев; теперь мы знаем, что не менее важно оно и для самих кормилиц».

Согласно результатам исследования, женщины, которые кормили грудью хотя бы в течение месяца, в период пост-менопаузы имеют более низкий шанс заболеть диабетом, мучаться от высокого давления или высокого уровня холестерина в крови, который, как известно, способствует развитию сердечных заболеваний. Женщины, кормившие грудью больше года, снижают риск развития инфаркта, инсульта или заболеваний сердца на 10% по сравнению с теми, кто грудью не кормил никогда.

Доктор Шварц с коллегами выяснили, что польза от грудного вскармливания является долгосрочной и сохраняется на протяжении в среднем 35 лет после последнего кормления.

«Чем дольше мать нянчит своего ребенка, тем лучше для них обоих», уверена доктор Шварц. «Наше исследование выявило очередное серьезное основания для того, чтобы предоставить женщинам возможность кормить ребенка грудью на рабочем месте».

В ходе исследования были проанализированы данные 139681 женщины в период пост-менопаузы, зарегистрированные с 1994 года.

источник www.innovanews.ru  

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
+/-
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: joomlacomment

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
< Пред.   След. >
 
Опросы
Бывали ли у вас лактационные кризы?
 
Новости Лиги матерей
Мастерская чудес
скрапбукинг ступиноВ Лиге матерей регулярно проводятся мастер-классы  "Мастерская чудес".
Для вас: ознакомление с видами рукоделия, обзор материалов и техник по скрапбукингу, изготовление оригинального поздравительного конверта.
Стоимость занятия - 300 руб.
Справки по телефону - 8-926-565-20-58 Татьяна.
 
Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Advertisement
Акев
 
 
:: Послать письмо :: поддержка :: В Каторгина :: админ :: Инструкции :: Кнопки ::