| |
|
Звезды кормят грудью |
|
 Певица Кристина Агилера, которая недавно родила сына, дала эксклюзивное интервью на шоу Эллен Ди Дженерис. Агилера преимущественно рассказывала о счастье материнства.
Ведущая спросила певицу, кормит ли она новорожденного грудью? На что Кристина Агилера, посмотрев на свою внушительную грудь, ответила: "Кажется, это немного очевидно".
"Тогда ваш ребенок вырастет здоровым", - заключила ведущая.
статья тут scanday.ru
Мамочка Кристина Агилера (Christina Aguilera) раскрыла секрет похудания после рождения ребенка два месяца назад, отмечается на showbizspy.com. Это – кормление малыша грудью.
Исполнительница ‘Dirrty’ сказала: «Я считаю, что это классно. Не надо прилагать никаких физических усилий, чтобы сбросить лишние килограммы после родов».
Агилера – не первая знаменитость, которая использует кормление грудью, как способ похудеть. Актриса Наоми Уоттс (Naomi Watts) также заявила, что кормление помогло ей похудеть.
статья тут life.trend.az
|
|
|
|
|
|
|
...
Главная Инструкции Условия Дети на искусственном вскармливании растут быстрее?
Дети на искусственном вскармливании растут быстрее?
|
|
|
|
|
30.04.2009 |
Дети, которых кормят грудью, растут медленнее, чем младенцы, находящиеся на искусственном вскармливании, и поэтому в Великобритании разрабатывают новые таблицы для оценки веса и роста малышей. Ученые считают, что дети, кормящиеся молоком матери, реже страдают от ожирения, когда подрастают, именно потому, что они медленнее набирают вес в первый год жизни.
В исследовании, которое было опубликовано в интернет-издании American Journal of Clinical Nutrition, ученые утверждает, что более низкое содержание белка в грудном молоке в сравнении с искусственным питанием объясняет, почему дети, находящиеся на грудном вскармливании, медленнее набирают вес. Исследование проходило в 5 европейских странах и координировалось профессором Бертольдом Колетжко (Berthold Koletzko) из Мюнхена, Германия. Более 1000 младенцев получали детское питание с высоким и низким содержанием белков в первый год жизни. Затем за их развитием наблюдали в течение двух последующих лет. Также, исследователи наблюдали за группой малышей, кормящихся грудью.
Через 2 года те дети, которых кормили искусственным питанием с низким содержанием белка, были одного роста с детьми, которые питались смесями с высоким содержанием белка, но их вес был ниже. Поскольку рост детей был одинаков, ученые заключили, что разница в весе присутствует за счет жировых отложений. Таким образом, если ребенок в младенчестве потребляет меньше белка, это снижает шансы ожирения в будущем. За детьми продолжатся наблюдение.
«Результаты подчеркивают, насколько важно поддерживать и продвигать кормление младенцев грудью, ведь это оказывает долгосрочное положительное влияние на здоровье детей. Также, следует постоянно разрабатывать и улучшать состав детских смесей», - считает профессор Колетжко. Снижение содержания белка в детском питании может нормализовать рост в раннем возрасте, а также привести к снижению риска полноты и ожирения, добавил он.
|
|
|
|
|
|
|
Новости Лиги матерей |
|
С 14 по 17 октября 2010 года в Москве проходила Первая
практическая конференция «Практика и психология консультирования по грудному
вскармливанию», организованная Ассоциацией консультантов по естественному
вскармливанию (АКЕВ ). За все дни конференции в ней приняли участие более 100
человек из 43 городов – не только России от Владивостока до Калининграда, но и
из ближнего зарубежья – Ереван, Минск, Рига, Киев.
От Ступино на конференцию поехали три консультанта по
грудному вскармливанию – Катерина Савосина, Наталья Коняева и Алина Отрошенко.
|
|
Продолжение...
|
|
|
|
|
У нас в России то же самое творится. У меня девочка ...
Анна, большое спасибо за добрые слова )) а за ссылку...
А я в свою очередь хочу поблагодарить "Лигу мате...
Каковы же основные причины, приводящие к реальной не...
идёте в ЖЖ к Суламифи и задете ей вопрос *******zulf...