Для родного Подмосковья
С каждой каплей молока
Драгоценное здоровье
Дарит мама грудничка!
Лига молодых матерей Подмосковья
Ваши любимые статьи
 
Новое на сайте
 
Фото из галереи
Главное меню
Главная
Неделя поддержки ГВ
Фотогалерея
Изба-читальня
Твoрчество
Контакты
Благодарности
Ссылки
Веб ссылки
Материалы
Звезды кормят грудью
Мерил Стрип

Мерил Стрип кормила грудьюЕе первым и единственным мужем стал известный американский скульптор Дон Гаммер. У них с Мэрил четверо детей – причем, когда родилась младшая дочка, маме было 42 года. Она брала декретный отпуск только за два месяца до родов, кормила грудью, сама возила детей в школу и готовила семье воскресные завтраки.

отсюда vashdosug.ru

 
Популярные коментарии
Карта сайта map
Экспорт новостей RSS
 
 
...
Главная arrow Инструкции arrow Условия arrow Чем дольше кормление грудью, тем здоровее малыш

Чем дольше кормление грудью, тем здоровее малыш

Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 2
ХудшаяЛучшая 
18.01.2010

Исследователи из Научно-исследовательского института детского здоровья в Австралии (The Telethon Institute for Child Health Research, Australia) утверждают, что кормление детей грудью после достижения ими 6-месячного возраста поможет малышам в будущем избежать психологических проблем.

 

Для проведения эксперимента ученые пригласили 2 366 матерей с детьми. Каждый ребенок прошел обследование на определение состояния психологического здоровья в 2 года, в 5 лет, в 8, 10 и 14 лет. Оказалось, что 11% детей, участвовавших в эксперименте, вскармливали искусственно, 38% детей вскармливали грудью до 6 месяцев, а остальной процент детей мамы кормили грудью дольше 6 месяцев.

Исследователи определили, что длительное грудное вскармливание малышей помогло им в будущем лучше справляться со стрессом, а также установить близкие отношения с мамой. Глава исследовательской группы, доктор Венди Одди (Dr. Wendy Oddy), добавляет: "Дети же, которых мамы кормили до 6 месяцев, в более взрослом возрасте были агрессивными и подверженными частому появлению депрессий".

Эксперты настоятельно рекомендуют всем новоиспеченным матерям кормить ребенка грудью как можно дольше. Это поможет не только установить близкие отношения с малышом в будущем, но и поможет организму ребенка приобрести высокий иммунитет для борьбы с различными заболеваниями.

источник zdravoe.com

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
+/-
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: joomlacomment

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
< Пред.   След. >
 
Опросы
Бывали ли у вас лактационные кризы?
 
Новости Лиги матерей
Мамы - детям

Лига матерей начинает Акцию "Мамы - детям"
Мы собираем детские вещички от 0 и до 16 лет. Если Вам есть что отдать - звоните.

Контакты тут.
Вещи будут частично розданы многодетным семьям, остальное - в детскую соматику и приют.

Продолжение...
 
Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Advertisement
Акев
 
 
:: Послать письмо :: поддержка :: В Каторгина :: админ :: Инструкции :: Кнопки ::