Для родного Подмосковья
С каждой каплей молока
Драгоценное здоровье
Дарит мама грудничка!
Лига молодых матерей Подмосковья
Ваши любимые статьи
 
Новое на сайте
 
Фото из галереи
Главное меню
Главная
Неделя поддержки ГВ
Фотогалерея
Изба-читальня
Твoрчество
Контакты
Благодарности
Ссылки
Веб ссылки
Материалы
Звезды кормят грудью
Мерил Стрип

Мерил Стрип кормила грудьюЕе первым и единственным мужем стал известный американский скульптор Дон Гаммер. У них с Мэрил четверо детей – причем, когда родилась младшая дочка, маме было 42 года. Она брала декретный отпуск только за два месяца до родов, кормила грудью, сама возила детей в школу и готовила семье воскресные завтраки.

отсюда vashdosug.ru

 
Популярные коментарии
Карта сайта map
Экспорт новостей RSS
 
 
...
Главная arrow Инструкции arrow Условия arrow Популярные антидепрессанты затрудняют грудное вскармливание

Популярные антидепрессанты затрудняют грудное вскармливание

Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
31.01.2010

Ранние результаты американского исследования показали, что прием популярных антидепрессантов может затруднить кормление грудью, сообщает WebMD Health News.

Ученые из Университета Цинциннати пришли к выводу, что у женщин, принимающих ингибиторы обратного захвата серотонина (ИОЗС, наиболее назначаемая группа антидепрессантов), риск задержки лактации (выработки молока) после родов примерно вдвое выше, чем у родильниц, не употребляющих эти препараты.

Медики оговариваются, что этот вывод пока недостаточно достоверен статистически, поскольку из 431 участницы исследования лишь восемь принимали указанные антидепрессанты.

Ранее та же группа ученых обнаружила, что нейромедиатор серотонин принимает участие в регуляции деятельности молочных желез. Получив эти данные, исследователи решили впервые изучить влияние широко распространенных ИОЗС на грудное вскармливание.

 

 

Оказалось, что у принимающих антидепрессанты женщин молоко появляется в среднем через 86 часов после родов при норме до 72 часов. Это почти вдвое превышает средний промежуток между родами и первым кормлением без приема ИОЗС.

По словам руководителя исследования Нельсона Хорсмэна (Nelson Horseman), полученные результаты могут по крайней мере отчасти объяснить возрастающую частоту задержек лактации среди американских женщин.

отсюда medportal.ru

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
+/-
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: joomlacomment

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
< Пред.   След. >
 
Опросы
Бывали ли у вас лактационные кризы?
 
Новости Лиги матерей
Мамы - детям

Лига матерей начинает Акцию "Мамы - детям"
Мы собираем детские вещички от 0 и до 16 лет. Если Вам есть что отдать - звоните.

Контакты тут.
Вещи будут частично розданы многодетным семьям, остальное - в детскую соматику и приют.

Продолжение...
 
Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Advertisement
Акев
 
 
:: Послать письмо :: поддержка :: В Каторгина :: админ :: Инструкции :: Кнопки ::