Для родного Подмосковья
С каждой каплей молока
Драгоценное здоровье
Дарит мама грудничка!
Лига молодых матерей Подмосковья
Ваши любимые статьи
 
Новое на сайте
 
Фото из галереи
Главное меню
Главная
Неделя поддержки ГВ
Фотогалерея
Изба-читальня
Твoрчество
Контакты
Благодарности
Ссылки
Веб ссылки
Материалы
Звезды кормят грудью
Мерил Стрип

Мерил Стрип кормила грудьюЕе первым и единственным мужем стал известный американский скульптор Дон Гаммер. У них с Мэрил четверо детей – причем, когда родилась младшая дочка, маме было 42 года. Она брала декретный отпуск только за два месяца до родов, кормила грудью, сама возила детей в школу и готовила семье воскресные завтраки.

отсюда vashdosug.ru

 
Популярные коментарии
Карта сайта map
Экспорт новостей RSS
 
 
...
Главная arrow Инструкции arrow Условия arrow Позднее отлучение младенцев от груди защищает их от ожирения во взрослой жизни

Позднее отлучение младенцев от груди защищает их от ожирения во взрослой жизни

Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
04.02.2010

Поздний перевод младенцев на твердую пищу может избавить их от проблем с лишним весом во взрослой жизни. К такому выводу ученые из Университета Копенгагена (Дания) пришли по результатам исследования 5 068 мужчин и женщин, родившихся в датской столице с 1959 по 1961 год.

В то время врачи рекомендовали родителям отлучать ребенка от груди и начинать кормить его твердой пищей в возрасте 4–6 месяцев, однако многие решались менять рацион младенцев раньше.

Половина испытуемых находилась на грудном вскармливании как минимум до двух с половиной месяцев, а остальных перевели на твердую пищу в три с половиной или позднее. 17% младенцев были отняты от груди до достижения ими двухмесячного возраста, а 46% узнали, что такое твердая пища, только после четырех месяцев.

В годовалом возрасте дети, которых дольше кормили грудью, имели меньший индекс массы тела (BMI). Однако в позднем детстве и юности никакой связи между длительностью грудного вскармливания и BMI обнаружено не было.

Выяснилось также, что каждый месяц питания грудным молоком на 5–10 процентов сокращал риск того, что в 42 года у участников исследования возникнут проблемы с лишним весом.

По мнению датских медиков, оптимальный возраст перевода ребенка на твердую пищу — шесть месяцев. Подготовлено по материалам Рейтер.

отсюда compulenta.ru

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
+/-
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: joomlacomment

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
< Пред.   След. >
 
Опросы
Бывали ли у вас лактационные кризы?
 
Новости Лиги матерей
Мамы - детям

Лига матерей начинает Акцию "Мамы - детям"
Мы собираем детские вещички от 0 и до 16 лет. Если Вам есть что отдать - звоните.

Контакты тут.
Вещи будут частично розданы многодетным семьям, остальное - в детскую соматику и приют.

Продолжение...
 
Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Advertisement
Акев
 
 
:: Послать письмо :: поддержка :: В Каторгина :: админ :: Инструкции :: Кнопки ::