Для родного Подмосковья
С каждой каплей молока
Драгоценное здоровье
Дарит мама грудничка!
Лига молодых матерей Подмосковья
Ваши любимые статьи
 
Новое на сайте
 
Фото из галереи
Главное меню
Главная
Неделя поддержки ГВ
Фотогалерея
Изба-читальня
Твoрчество
Контакты
Благодарности
Ссылки
Веб ссылки
Материалы
Звезды кормят грудью
Жизель Бундхен

Жизель БундхенСтав недавно матерью Жизель (Gisele Bundchen) продолжает работать в модельном бизнесе. В недавнем интервью бразильскому телевизионному каналу Fantasticoshe Жизель рассказала про своего первого ребенка от ее мужа Тома Брэйди, - сообщает издание Новости шоу-бизнеса.

Ребенок появился на свет в декабре прошлого года. Жизель Бюндхен уверяет, что роды прошли очень легко и ей совершенно не было больно, потому что она очень хотела этого ребенка.

29-летняя модель также рассказала, что кормит ребенка грудью, и хотя это утомительная работа, она наслаждается каждой минутой этого времени проведенного со своим ребенком.

отсюда postironic.org

 

Звезда, которая второй год подряд возглавляет рейтинг самых богатых супермоделей мира, является поклонницей грудного вскармливания и считает кормление грудью «доказательством любви и заботы».

«Грудное вскармливание просто необходимо новорожденному малышу, к тому же благодаря этой процедуре кормления создается тесная связь между ребенком и мамой, - говорит Жизель, - Это уникальный момент, когда тело женщины само подстраивается под малыша. Мне бы очень хотелось, чтобы каждая мама в мире испытала несравненное ни с чем удовольствие от кормления грудью».

Жизель также призналась, что планирует кормить сына Бенджамина грудью , как минимум, до двух лет, а также заявила, что в ближайшем будущем обязательно снова станет мамой.

отсюда showbiz.siteua.org


 

 
Популярные коментарии
Карта сайта map
Экспорт новостей RSS
 
 
...
Главная arrow Новости arrow Новое в питании детей раннего возраста arrow Найдена еще одна причина кормить новорожденного грудью

Найдена еще одна причина кормить новорожденного грудью

Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
07.06.2010

Ученые обнаружили, что грудное молоко содержит пробиотик, который облегчает симптомы пищеварительных расстройств.

Канадские исследователи сообщили в издании FASEB , что им удалось обнаружить еще одну причину, по которой грудничков надлежит кормить грудным молоком, а не смесями.

Во всем мире некоторые матери отказываются от грудного вскармливания главным образом по эстетическим причинам, желая, чтобы грудь не потеряла форму, а кожа — эластичность.

Американские медики тем временем рекомендуют кормить новорожденных грудным молоком в течение полугода с момента рождения.

Вольфганг Кунц с коллегами из института МакМастера обнаружили, что лактобактерии Lactobacillus reuteri, содержащиеся в грудном молоке, помогают устранить болезненные судороги в кишечнике.

Открытие предполагает, что бактерии облегчают симптоматику при воспалительной болезни кишечника, функциональном расстройстве кишечника и запорах, сообщает Федерация американских обществ экспериментальной биологии (FASEB ).

 

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
+/-
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: joomlacomment

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
< Пред.   След. >
 
Опросы
Бывали ли у вас лактационные кризы?
 
Новости Лиги матерей
Подарки от Кимберли

Приглашаем будущих мам на курсы подготовки к рождению ребенка!

Каждой маме, записавшейся в школу для беременных до 1 июня - подарки от нашего постоянного партнера - компании Кимберли Кларк!

Программа курсов по ссылке.

Запись на занятия по телефонам:

8-916-185-92-81

8-916-930-50-51

icq 261-149-522

 

 

 

 
Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Advertisement
Акев
 
 
:: Послать письмо :: поддержка :: В Каторгина :: админ :: Инструкции :: Кнопки ::