Для родного Подмосковья
С каждой каплей молока
Драгоценное здоровье
Дарит мама грудничка!
Лига молодых матерей Подмосковья
Ваши любимые статьи
 
Новое на сайте
 
Фото из галереи
Главное меню
Главная
Неделя поддержки ГВ
Фотогалерея
Изба-читальня
Твoрчество
Контакты
Благодарности
Ссылки
Веб ссылки
Материалы
Звезды кормят грудью
Диана Гурцкая

Диана Гурцкая кормит грудьюПока Диана Гурцкая, на днях ставшая мамой, находится в больнице, ее муж сбился с ног — готовит сюрприз для любимой. Сегодня — 2 июля — у нее день рождения, пишет «Московский Комсомолец».

— Кормить грудью будете? Сегодня ведь все звезды так за фигуру опасаются.
— Обязательно будем сами кормить. Мы не сторонники искусственного вскармливания.

полностью статья тут: http://www.shoowbiz.ru/news/12741.html

 
Популярные коментарии
Карта сайта map
Экспорт новостей RSS
 
 
...
Главная arrow Инструкции arrow Условия arrow Грудное вскармливание оказалось профилактикой внезапной смерти у младенцев

Грудное вскармливание оказалось профилактикой внезапной смерти у младенцев

Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
15.06.2011
Американские ученые выяснили, что грудное вскармливание снижает риск внезапной смерти младенцев, сообщает MedPage Today. Исследование провела группа специалистов под руководством Ферн Хок (Fern R. Hauck) из Медицинской школы Виргинского университета (University of Virginia School of Medicine). Отчет об их работе опубликован в журнале Pediatrics.

 

Группа Хок решила оценить влияние частоты и длительности кормления грудью на развитие синдрома внезапной смерти грудных детей (sudden infant death syndrome, SIDS). Для этого ученые проанализировали результаты 18 исследований на эту тему.

Согласно результатам семи из указанных исследований, при кормлении детей грудью риск их внезапной смерти снижается на 45-64 процента по сравнению с младенцами, находившимися на искусственном вскармливании. По данным еще трех работ, грудное вскармливание детей в возрасте двух месяцев и старше сокращает вероятность внезапной смерти на 62 процента.

Среди детей, находившихся исключительно на грудном вскармливании, риск внезапной смерти был ниже на 73 процента. На основании полученных данных исследователи сделали вывод, что в среднем кормление грудью сокращает риск развития SIDS на 60 процентов.

Комментарии
Добавить новый Поиск RSS
+/-
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция: joomlacomment

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

 
< Пред.   След. >
 
Опросы
Бывали ли у вас лактационные кризы?
 
Новости Лиги матерей
Мамы - детям

Лига матерей начинает Акцию "Мамы - детям"
Мы собираем детские вещички от 0 и до 16 лет. Если Вам есть что отдать - звоните.

Контакты тут.
Вещи будут частично розданы многодетным семьям, остальное - в детскую соматику и приют.

Продолжение...
 
Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
Advertisement
Акев
 
 
:: Послать письмо :: поддержка :: В Каторгина :: админ :: Инструкции :: Кнопки ::